Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за октябрь 2011 года.
За октябрь 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 236 обращений, из них:
-из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 2;
- из администрации Курской области и города – 11;
- из прокуратур – 38;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 20;
- от заявителей – 165.
В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 49 обращений (20,7%), в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 12 (24,5%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (18,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (24,5%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение – 4 (8,2%);
- о воздействии физических факторов – 4 (8,2%);
- об условиях воспитания и обучения – 2 (4,1%);
- прочие – 6 (12,2%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 187 обращений (79,3%), в том числе:
- на услуги ЖКХ – 106 (56,7%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения –12 (6,4%);
- продажа некачественных продовольственных товаров –5 (2,7%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров –25(13,4%);
- на деятельность кредитных организаций – 15(8,0%);
- на услуги связи – 6 (3,2%);
- прочие – 18 (9,6%).
Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.