Дата публикации: пн, 14/11/2011 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за октябрь 2011 года.

За октябрь 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 236 обращений, из них:

-из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 2;

- из администрации Курской области и города – 11;

- из прокуратур – 38;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 20;

- от заявителей – 165.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 49 обращений (20,7%), в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 12 (24,5%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (18,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (24,5%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 4 (8,2%);

- о воздействии физических факторов – 4 (8,2%);

- об условиях воспитания и обучения – 2 (4,1%);

- прочие – 6 (12,2%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 187 обращений (79,3%), в том числе:

- на услуги ЖКХ – 106 (56,7%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –12 (6,4%);

- продажа некачественных продовольственных товаров –5 (2,7%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –25(13,4%);

- на деятельность кредитных организаций – 15(8,0%);

- на услуги связи – 6 (3,2%);

- прочие – 18 (9,6%).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.