Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за октябрь 2015 года

За октябрь 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 208 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой –11;

- Администрацией Курской области –10;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 7;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 13;

- Государственной жилищной инспекцией по Курской области – 3;

- Антимонопольной службой – 1;

- Приемной Президента Российской Федерации – 2;

- Комитетом здравоохранения Курской области – 1;

- Федеральной службой в сфере природопользования – 2;

-Комитетом жилищно-коммунального хозяйства - 1

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей – 3

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 1;

- Управлением миграционной службы – 1;

Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

- заявителями –151.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 127 (61,0%) обращение, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 23 (11,1%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 31 (14,8%)

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 24 (11,6%);

- на качество воды – 7 (3,4%);

- прочие – 42 (20,1%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 81 (38,9%) обращений, в том числе:

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 9(4,3%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 10 (4,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 26 (12,5%);

- на нарушения требований торговли – 7 (3,6%);

- прочие –29 (13,8%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.