Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 2014 год
За 2014 год в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 2558 письменных обращений, из них направлено:
- Органами государственной власти и местного самоуправления-520;
- Общественными объединениями -28;
- заявителями –2010.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 1241 (48,5%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 388 (31,3%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 265 (21,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 171 (13,8%);
- на качество воды – 158 (12,7%);
- прочие – 259 (20,9%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 1317 (51,5%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 231 (17,5%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 357 (27,1%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 298 (22,6%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 123 (9,3%);
- на нарушения требований торговли – 200 (15,2%);
- прочие –108 (8,2%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.