Дата публикации: пт, 23/01/2015 - 03:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 2014 год

За 2014 год в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 2558 письменных обращений, из них направлено:

- Органами государственной власти и местного самоуправления-520;

- Общественными объединениями -28;

- заявителями –2010.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет 1241 (48,5%) обращение, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 388 (31,3%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 265 (21,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 171 (13,8%);

- на качество воды – 158 (12,7%);

- прочие – 259 (20,9%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 1317 (51,5%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 231 (17,5%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 357 (27,1%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 298 (22,6%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 123 (9,3%);

- на нарушения требований торговли – 200 (15,2%);

- прочие –108 (8,2%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.