За январь 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 203 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой –22;
- Администрацией Курской области –8;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 5;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 5;
- Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области- 1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 1;
- Комитетом архитектуры и градостоительства г. Курска -1
- Управление Роскомнадзора по Курской области -1
-Управлением Росздравнадзора по Курской области – 3;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -1;
- Приемной Президента в Курской области -4;
- Уполномоченным по правам человека в Курской области -1
- Заявителями - 150
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 112 (55,2%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 38 (33,9%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 20 (17,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (8,9%);
- на качество воды – 7 (6,3%);
- прочие – 37 (33,1%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 91 (44,8%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 7 (7,6%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (7,6%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 9 (9,8%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 38 (3541,7%);
- на нарушения требований торговли – 14 (15,5%);
- прочие –16 (17,8%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.