За ноябрь 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 170 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой –23;
- Администрацией Курской области –9;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 12;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –8;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;
- Депутатами Курского городского собрания -2;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 2;
-Антимонопольной службой Курской области-1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в курской области» - 2;
- УФНС России по Курской области – 1;
- Государственной инспекцией труда в Курской области -1;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей – 1;
- Заявителями - 107
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 90 (52,9 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 22 (24,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 13 (14,4%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (12,3%);
- на качество воды – 14 (15,6 %);
- прочие –30 (33,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 80 (47,1%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 6 (7,5%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 4 (5 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров –6 (7,5 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 30 (37,5 %);
- на нарушения требований торговли – 18 (22,5 %);
- прочие –16 (20%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.