Дата публикации: ср, 15/08/2018 - 14:51

 

 

За июль 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 249 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  –29;

- Администрацией Курской области –10;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –8;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 2;

- Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области-2;

-Приемной Президента Курской области   –1;

- Управлением Федеральной Антимонопольной службы по Курской области- 1;

- МКУ Управление по делам ГО И ЧС – 1;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -1;

- Управление федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -6;

- Инспекцией по труду Курской области – 1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» – 2;

- Управлением Роспотребнадзора по Ленинградской области – 1;

- Управлением Роспотребнадзора по городу Москве – 2;

- Управлением Роспотребнадзора по Орловской области – 1;

-Департамент экологической безопасности Курской области – 4;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области – 1;

- Верхне-Донским управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору – 1;

- Депутатами областной Думы -1;

- Депутатами государственной Думы -1;

-Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области -1;
 
- Управление Роскомнадзора по Курской области -1;
 
- Комитетом региональной безопасности Курской области -1;
 
- Федеральным медико-биологическим агентством – 2,
 
- Управлением Федеральной Антимонопольной службы по Курской области- 1;

- Заявителями - 167

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  137 (55 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 18 (13,2%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 31 (22,6%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 15  (10,9%);

- на качество воды – 7  (5,1%);

- прочие – 66  (48,2%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано  112 (45%) обращений, в том числе:

- ЖКХ -2 (1,8%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1  (0,9%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 2 (1,8 %);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 26  (23,2%);

- на нарушения требований торговли – 63  (56,2%);

- прочие – 18 (16,1%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: