Дата публикации: ср, 14/08/2019 - 15:28

 

 

За июль 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  494 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  –73;

- Администрацией Курской области –67;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –7;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 6;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 24;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -10;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -10;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 15;

- Управление ветеринарии Курской области – 17;

- ГУ МЧС России по Курской области – 1;

- Областной Думой –1;        

- МВД г. Курска- 25;

- Комитетом образования города Курска – 2;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области-1;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 8;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -5;

- Инспекцией строительного надзора Курской области – 2;

- Комитетом архитектуры Курской области – 1;

- Управление Росреестра по Курской области -2;

- Комитетом ЖКХ г. Курска -1;

- Управлением Роспотребнадзора по Курганской области – 4;

- Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области – 1;

- Федеральным агентством по туризму РФ -1;

- Заявителями - 210

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  291 (58,9 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –43  (14,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 38  (13,1%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 23 (7,9%);

- на качество воды –37  (12,7 %);

- прочие –150  (51,5 %).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 203 (41,1%) обращений, в том числе:

- ЖКХ –6 (2,9%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  2  (0,9%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  2  (0,9%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –66 (32,6%);

- на нарушения требований торговли –106 (52,3%);

- прочие –21 (10,4%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: