Дата публикации: ср, 21/08/2019 - 15:52

Продолжает работу всероссийская «горячая линия» по вопросам размещения (выкладки) молочных, молочных  составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях, организованная  Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей  и благополучия человека  с 12 по 25 августа в целях обеспечения  граждан своевременной, качественной и достоверной информацией.

 В настоящее время на телефоны «горячих линий»  Управления Роспотребнадзора по Курской области  и в Консультационного  центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 82 обращения, из них  за разъяснениями, как выбирать молочную продукцию без заменителя молочного жира – 37, за разъяснениями информации на ценниках, в т.ч. о значении аббревиатуры БЗМЖ -34,  по иным вопросам, касающимся Правил продажи молочной продукции и соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 11.

Анализ обращений показал, что наибольший интерес и желание разобраться в  вопросах размещения молочной продукции на полках магазинов проявили  граждане среднего возраста (от 30 до 60 лет) – 28 звонков, реже вопросами по указанной тематике интересовались граждане старшего поколения (60 лет и старше) – 7 обращений,  менее всего нуждались в разъяснениях потребители  до 30 лет -  2 обращения.

Всем позвонившим были даны разъяснения по сути интересующих вопросов.

Напоминаем, «горячая линия» по вопросам размещения молочных продуктов в торговой зале продлится  до 25 августа.  Обратиться за консультацией  в Управление Роспотребнадзора по Курской области можно по телефону (4712) 58-71-86. Звонки принимаются с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00. У потребителей  также есть  возможность обратиться  с вопросами в Единый консультационный центр  Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).