Продолжает работу всероссийская «горячая линия» по вопросам размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговых сетях, организованная Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека с 12 по 25 августа в целях обеспечения граждан своевременной, качественной и достоверной информацией.
В настоящее время на телефоны «горячих линий» Управления Роспотребнадзора по Курской области и в Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило 82 обращения, из них за разъяснениями, как выбирать молочную продукцию без заменителя молочного жира – 37, за разъяснениями информации на ценниках, в т.ч. о значении аббревиатуры БЗМЖ -34, по иным вопросам, касающимся Правил продажи молочной продукции и соблюдения законодательства о защите прав потребителей – 11.
Анализ обращений показал, что наибольший интерес и желание разобраться в вопросах размещения молочной продукции на полках магазинов проявили граждане среднего возраста (от 30 до 60 лет) – 28 звонков, реже вопросами по указанной тематике интересовались граждане старшего поколения (60 лет и старше) – 7 обращений, менее всего нуждались в разъяснениях потребители до 30 лет - 2 обращения.
Всем позвонившим были даны разъяснения по сути интересующих вопросов.
Напоминаем, «горячая линия» по вопросам размещения молочных продуктов в торговой зале продлится до 25 августа. Обратиться за консультацией в Управление Роспотребнадзора по Курской области можно по телефону (4712) 58-71-86. Звонки принимаются с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00. У потребителей также есть возможность обратиться с вопросами в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный).