Дата публикации: вт, 26/11/2019 - 17:53

 

 

За октябрь 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  420 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  - 49;

- Администрацией Курской области - 25;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 9;

- Приемной Президента Курской области - 3;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области - 12;

- Департаментом экологической безопасности Курской области - 8;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 6;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 4;

- Депутатом Курской Думы - 1;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору - 2;    

- МВД г. Курска - 19;

- Главным управлением МЧС по Курской области - 1;

- Комитетом образования города Курска  - 3;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 1;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 6;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска - 3;

-ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3;

- Государственной инспекцией труда в Курской области - 1;

- Следственным комитетом Курской области - 1;

- УФНС России по Курской области - 1;

- Управлением Росреестра по Курской области - 1;

- Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области - 2;

- Управлением Роспотребнадзора по Белгородской  области - 1;

- Управлением Роспотребнадзора по г. Москва - 2;

- Заявителями – 257.

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  192 (45,7 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 43  (22,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 19  (9,9 %);

- на качество и безопасность пищевых продуктов - 13 (6,8 %);

- на качество воды - 23 (12 %);

- прочие - 94  (48,9 %).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 228 (54,3 %) обращений, в том числе:

- ЖКХ - 6 (2,6 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения  -  6 (2,6 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров -  3  (1,3 %);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 13 (5,8%);

- на нарушения требований торговли - 146 (64 %);

- прочие - 54 (23,7 %).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: