В январе 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 54 звонка, из них:
- 20 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 8 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 7 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 4 обращения – с вопросами об оказании транспортных услуг;
- 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 3 обращения – с вопросами о продаже мебели;
- 2 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;
- 2 обращения – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях;
- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;
- 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке детских товаров;
- 1 обращение – с вопросом об оказании услуг сотовой связи;
- 1 обращение – с вопросом о профилактике инфекционных заболеваний;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86