Управление Роспотребнадзора по Курской  области подвело итоги горячей линии по качеству и безопасности молока и молочной продукции, проходившей в период с  21 января по 4 февраля 2020 года.

В указанный период на телефоны «горячих линий» Управления и Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» поступило  83 телефонных звонка, в том числе 28 обращений  –  по вопросам соблюдения требований к качеству и безопасности молочной продукции; 16  звонков – о требованиях к маркировке; 12 – о правилах выбора качественной молочной продукции (молока, сливочного масла и т.д.); 7 звонков – по вопросам здорового питания; 14 звонков – о порядке обращения с жалобами в контролирующие органы, адресах и  другой контактной информации; 6- по иным вопросам

Все обратившиеся на «горячую линию» граждане получили подробные консультации  специалистов, им даны разъяснения о порядке защиты и восстановления их нарушенных потребительских прав, а также рекомендации по выбору продукции, соответствующей заявленным требованиям.

четверым обратившимся рекомендовано обратиться в Управление Роспотребнадзора по Курской области с письменной жалобой - для проведения на ее основании  контрольно-надзорных мероприятий.

Категория документа: