За июль 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 392 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой - 31;
- Администрацией Курской области - 38;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 17;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области - 5;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 6;
- МВД г. Курска-19;
-Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 4;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 2;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - 1;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 1;
- Инспекцией по труду Курской области -1;
- Управлением ветеринарии в Курской области - 3;
-Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области - 1;
- Федеральной службой безопасности в Курской области -1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору -5;
- Комитетом природных ресурсов Курской области - 2;
- Комитетом экономического развития Курской области - 1;
- Управлением антимонопольной службы по Курской области - 1;
- Комитетом здравоохранения Курской области -1;
- Комитетом цифрового развития и связи Курской области - 1;
- Комитетом промышленности и торговли и предпринимательства Курской области - 3;
- Комитетом региональной безопасности Курской области -1;
- Курской областной Думой - 2;
- Управлением Росреестра по Курской области -1;
- Управлением федеральной налоговой службы в Курской области -1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3;
- Заявителями - 240
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 284 обращения (72,4%) , в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях -113 (39,8%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 27 (9,5%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов - 12 (4,2%);
- на качество воды - 15 (5,3%);
- прочие - 117 (41,2%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 108 (27,6%) обращений, в том числе:
- ЖКХ - 5 (5,4%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 54 (50%);
- на нарушения требований торговли - 45 (41,8%);
- прочие - 3 (2,8%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.