Дата публикации: вт, 17/08/2021 - 11:18

За июль 2021 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 392 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  - 31;

- Администрацией Курской области - 38;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 17;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области - 5;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области - 6;

 - МВД г. Курска-19;

 -Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 4;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области - 2;

- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору - 1;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве - 1;

- Инспекцией по труду Курской области -1;

- Управлением ветеринарии в Курской области - 3;

-Комитетом ЖКХ и ТЭК Курской области - 1;

- Федеральной службой безопасности в Курской области -1;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору -5;

- Комитетом природных ресурсов  Курской области  - 2;

- Комитетом экономического развития Курской области - 1;

- Управлением антимонопольной службы по Курской области - 1;

- Комитетом здравоохранения Курской области -1;

- Комитетом цифрового развития и связи Курской области - 1;

- Комитетом промышленности и торговли и предпринимательства Курской области - 3;

- Комитетом региональной безопасности Курской области -1;

- Курской областной Думой - 2;

- Управлением Росреестра по Курской области -1;

- Управлением федеральной налоговой службы в Курской области -1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 3;

          - Заявителями  - 240

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  284 обращения (72,4%) ,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях -113  (39,8%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 27 (9,5%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов - 12 (4,2%);

- на качество воды - 15 (5,3%);

- прочие - 117 (41,2%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 108 (27,6%) обращений, в том числе:

- ЖКХ - 5 (5,4%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания - 54 (50%);

- на нарушения требований торговли  - 45 (41,8%);

- прочие - 3 (2,8%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: