Информация для потребителей жилищно-коммунальных услуг

Дата публикации: пт, 25/12/2015 - 03:00

Информация для потребителей жилищно-коммунальных услуг

В Управление Роспотребнадзора по Курской области продолжают поступать обращения граждан – потребителей жилищно – коммунальных услуг. Практически все обращения поступают посредствам электронной связи.

Всего с января по декабрь текущего года поступило 1345 жалобы и обращения граждан на нарушения их прав в сфере торговли и услуг. Из них 162 обращения (12%), касались вопросов несоблюдения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства: ненадлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, правомерности начислений различных видов платежей, проведения перерасчетов и иных связанных с вопросами оплаты жилищно-коммунальных услуг спорных ситуаций.

В настоящее время в соответствии с действующим законодательством государственным жилищным надзором является исключительно региональный государственный надзор.

Управление Роспотребнадзора по Курской области в очередной раз информирует, что установленные законом полномочия службы не позволяют рассматривать поступающие обращения по существу. В соответствии с регламентом, путем переадресации, данные обращения направляются в органы региональной власти по компетенции. Учитывая данные обстоятельства, гражданам, пожелавшим обратиться с заявлением (жалобой) – письменной либо через Интернет-ресурсы – на нарушения в сфере оказания услуг ЖКХ, в целях сокращения времени рассмотрения жалобы, целесообразно обращаться непосредственно в органы, уполномоченные осуществлять контроль в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Для получения консультаций по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию Курской области (г. Курск, Красная Площадь, 6, тел. 51-28-31).