Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2015 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2015 года
На июль 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 237 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –19;
- Администрацией Курской области –16;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 8;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 10;
- заявителями –184.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 126 (53,7%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 51 (40,2%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 21 (16,5%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 30 (23,6%);
- на качество воды – 8 (6,3%);
- прочие – 16 (12,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 111 (46,8%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 4 (3,6%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (4,5%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 5 (4,5%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 20 (18%);
- на нарушения требований торговли – 28 (25,2%);
- прочие –49 (44,1%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.