Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2015 года

Дата публикации: вт, 14/07/2015 - 03:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июнь 2015 года

За июнь 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 232 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой –9;

- Администрацией Курской области –29;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 12;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 16;

- Государственной жилищной инспекции по Курской области – 11;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей – 4;

- Департаментом экологической безопасности -3;

- Комитетом образования – 1;

- Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций -1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 4;

- МЧС – 1;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 3;

- Антимонопольной службой – 2;

- Федеральной службой по налогам и сборам -1;

- Росприроднадзором по Курской области - 2

- заявителями –133.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 132 (74,2%) обращения, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 20 (26,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 44 (58,1,6%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 15 (19,8%);

- на качество воды – 31 (40,9%);

- прочие – 22 (29,1%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 100 (43,1%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 5(6,6%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2(2,6%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 6 (7,9%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 45 (59,4%);

- на нарушения требований торговли – 19 (25,1%);

- прочие –23 (30,3%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.