Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2015 года

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2015 года

За февраль 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 207 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой –24;

- Управлением Росздравнадзора по Курской области-1;

- Администрацией Курской области –7;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 5;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 8;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области-1;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области-1;

- Управлением антимонопольной службы по Курской области – 1;

- Государственной жилищной инспекцией по Курской области – 1;

- заявителями –158.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 79 (38,7%) обращения, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 40 (50,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (8,9%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 23 (29,1%);

- на качество воды – 6 (7,6%);

- прочие – 3 (3,8%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 128 (61,8%) обращение, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 27 (21,1%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (5,5%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 9 (7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 7 (5,5%);

- на нарушения требований торговли – 28 (21,9%);

- прочие –50 (39,1%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.