Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2014 года

Дата публикации: пт, 19/09/2014 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2014 года

За август 2014 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 236 обращений, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 9;

- из Прокуратуры –13;

- из Приемной Президента Российской Федерации в Курской области – 2;

- из Администрации Курской области – 16;

- из Государственной жилищной инспекции – 2;

- из УМВД Курской области – 9;

- из Управлений федеральных органов исполнительной власти по Курской области (УФАС, Россельхознадзор, Роскомнадзор) – 7;

- из Государственной инспекции труда Курской области – 1;

- от Уполномоченного по правам человека – 1;

- от заявителей –176 .

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 108 (45,8%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 45 (41,7%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий (загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 17 (15,7%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 24 (22,2%);

- на организацию водоснабжения и качество воды – 10 (9,3%);

- прочие – 12 (11,1%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 128 (54,2%) обращений, в том числе:

- в сфере розничной торговли - 39 (30,5%) в том числе:

* продажа технически сложных товаров бытового назначения – 13;

* продажа некачественных непродовольственных товаров – 7;

- в жилищно-коммунальной сфере – 27 (21,1%);

- в сфере оказания услуг в сфере обслуживания – 9 (7,0%);

- в банковской деятельности – 9 (7,0%);

- в сфере услуг связи – 2 (1,6%);

- в сфере транспортных услуг – 3 (2,3%);

- в сфере туристских услуг - 2 (1,6%);

- иные вопросы защиты прав потребителей – 37 (28,9%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.