Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области с 1 по 16 сентября 2012 года

Дата публикации: чт, 20/09/2012 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области с 1 по 16 сентября 2012 года

За период с 1 по 16 сентября 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 65 обращений, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 1;

- из администрации Курской области и города – 5

- из прокуратур – 9;

- из Управления Госавтонадзора по Курской области - 1;

- из отделов полиции Курской области и города – 1;

- от заявителей – 48.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 19 (29,2%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 4 (21,1%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (36,8%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 2 (10,5%);

- о воздействии физических факторов – 3 (15,8%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 1 (5,3%);

- прочие – 2 (10,5%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 46 (70,8%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 24 (52,2%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (2,2%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 2 (4,3%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 3 (6,5%);

- на деятельность кредитных организаций – 1 (2,2%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 4 (8,7%);

- на нарушения требований торговли – 8 (17,4%);

- прочие – 3 (6,5%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.