Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области с 1 по 16 сентября 2012 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области с 1 по 16 сентября 2012 года
За период с 1 по 16 сентября 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 65 обращений, из них:
- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 1;
- из администрации Курской области и города – 5
- из прокуратур – 9;
- из Управления Госавтонадзора по Курской области - 1;
- из отделов полиции Курской области и города – 1;
- от заявителей – 48.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 19 (29,2%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 4 (21,1%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 7 (36,8%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 2 (10,5%);
- о воздействии физических факторов – 3 (15,8%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение – 1 (5,3%);
- прочие – 2 (10,5%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 46 (70,8%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 24 (52,2%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 1 (2,2%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 2 (4,3%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 3 (6,5%);
- на деятельность кредитных организаций – 1 (2,2%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 4 (8,7%);
- на нарушения требований торговли – 8 (17,4%);
- прочие – 3 (6,5%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.