Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за август 2016 года

За август 2016 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 283 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  –20;

- Администрацией Курской области –15;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 9;

- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области– 4;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 3;

- Департаментом экологической безопасности Курской области -3;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей города Курска – 3;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;

- ОП-1;

- Комитетом промышленности, транспорта и связи Курской области- 1;

-Управлением  Росздравнадзора по Курской области –3;

- Главным управлением МЧС России по Курской области – 2;

- Комитетом архитектуры и градостроительства города Курска – 1;

- Федеральной службой по надзору в сфере природопользования- 1;

- Инспекцией Федеральной налоговой службы – 1;

- Приемной Президента – 2;

- Заявителями - 213

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  159 (56,2%) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 35 (22%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 40 (25,1%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (6,3%);

- на качество воды – 21 (13,2%);

- прочие – 53 (33,4%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 124 (43,8%) обращения, в том числе:

- ЖКХ – 3 (2,4%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  3 (2,4%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (10,5%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 43 (34,8%);

- на нарушения требований торговли – 26 (20,9%);

- прочие –36 (29%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: