Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за март 2018 года

Дата публикации: пт, 20/04/2018 - 15:00

За март 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 237 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –22;

- Администрацией Курской области –18;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 6;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 4;

- Депутатами областной Думы – 3;

- Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области-3;

- Управление Роскомнадзора по Курской области -7;

-Управлением  Росздравнадзора по Курской области – 3;

- Управлением федеральной антимонопольной службы по Курской области-2;

- Приемной Президента в Курской области -2;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору -2;

- Управлением государственного автодорожного надзора по Курской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта -1;

- Инспекцией по строительному надзору Курской области – 1;

- Комитетом здравоохранения Курской области – 1;

- Заявителями - 160

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  121 (51 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 34 (28,1%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 14  (11,6%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 16  (13,2%);

- на качество воды – 16  (13,2%);

- прочие – 41  (33,9%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 116 (49%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 5 (4,3%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  3  (2,6%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 10 (8,6%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 40  (34,5%);

- на нарушения требований торговли – 44  (37,9%);

- прочие – 14 (12,1%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: