Итоги горячей линии по организации горячего питания в школах
В Управлении Роспотребнадзора по Курской области, его территориальных отделах, консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области», а также в консультационных пунктах филиалов центра в период с 6 по 17 сентября 2021 г. функционировали «горячие линии» по вопросам организации и качества питания в школах.
До сведения потребителей посредством СМИ доведена информация о возможности задать вопрос, в том числе, по электронной почте или через портал «Информирование и консультирование потребителей».
Информация об основных требованиях санитарного законодательства к организации питания детей и подростков была размещена на официальном сайте ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Курской области» .
Всего за период проведения тематического консультирования на телефоны «горячих линий» поступило 67 обращений граждан.
Первые три ранговых места в ряду обращений заняли вопросы:
-по качеству реализуемым блюд и продуктов-13 звонков;
- по организации питания обучающихся 1-4 классов 8 звонков
-по организации питания обучающихся5-11 классов 6 звонков
Среди иных вопросов граждан интересовала информация об обязательном наличии индивидуальной упаковки и маркировки на продукцию, реализуемую в школах, осуществляется ли медицинский контроль за организацией питания детей.
По всем интересующим вопросам специалистами даны консультации, разъяснения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В ходе консультирования населения жалоб, требующих проведения проверок и административных расследований, не поступало.