О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в январе 2018 года

 

В январе 2018 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 51 звонок, из них:

- 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 12 обращений – с вопросами о продаже продуктов питания;

- 7 обращений – с вопросами о нарушениях при оплате товаров и услуг наличными денежными средствами;

- 6 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 5 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 2 обращения – с вопросами о профилактике гриппа;

- 2 обращения – с вопросами о температурном режиме в жилом помещении;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом об обращении с медицинскими отходами;

- 1 обращение – с вопросами о вакцинопрофилактике полиомиелита;

- 1 обращение – с вопросом о продаже автомобилей;

 

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: