Об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий

Дата публикации: пт, 09/07/2021 - 15:02

 

 Управление Роспотребнадзора по Курской области подвело итоги «горячей линии» по качеству и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий, прошедшей  в период с 21 июня 2 июля 2021 г.

В  рамках тематического консультирования на телефоны «горячей линии» Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» за консультацией к специалистам обратились  109 человек, в том числе

-  по поводу требований, предъявляемых к  качеству и безопасности продукции поступило 42 устных обращения,

- по вопросам маркировки хлебобулочных и кондитерских изделий – 29;

- по вопросам  здорового питания, в т.ч. приобретения хлебобулочных изделий, обогащенных микроэлементами  - 13;

-  о правилах реализации хлебобулочных изделий и способах защиты нарушенных прав потребителей - 23;

-  по вопросам оформления претензий в адрес продавца - 2

По всем обращениям даны компетентные консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Обращаем внимание: информация о пищевой продукции не соответствующей установленным требованиям по показателям безопасности и показателям, свидетельствующим о её фальсификации, а также требованиям к маркировке размещаются на портале Государственный информационный ресурс  в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям».