Об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий
Управление Роспотребнадзора по Курской области подвело итоги «горячей линии» по качеству и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий, прошедшей в период с 21 июня 2 июля 2021 г.
В рамках тематического консультирования на телефоны «горячей линии» Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» за консультацией к специалистам обратились 109 человек, в том числе
- по поводу требований, предъявляемых к качеству и безопасности продукции поступило 42 устных обращения,
- по вопросам маркировки хлебобулочных и кондитерских изделий – 29;
- по вопросам здорового питания, в т.ч. приобретения хлебобулочных изделий, обогащенных микроэлементами - 13;
- о правилах реализации хлебобулочных изделий и способах защиты нарушенных прав потребителей - 23;
- по вопросам оформления претензий в адрес продавца - 2
По всем обращениям даны компетентные консультации и разъяснения в соответствии с действующим законодательством.
Обращаем внимание: информация о пищевой продукции не соответствующей установленным требованиям по показателям безопасности и показателям, свидетельствующим о её фальсификации, а также требованиям к маркировке размещаются на портале Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям».