Стартует «горячая линия» по качеству и безопасности молочной продукции

 

В период с 21 января по 4 февраля 2019 года Управление Роспотребнадзора по Курской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» проводят в рамках телефонной «горячей линии» тематическое консультирование  по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности.

Ведущие специалисты органов Роспотребнадзора проконсультируют потребителей по нормативным требованиям к молочным продуктам, дадут рекомендации по выбору продуктов питания; расскажут, как действовать потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, как оформить письменное обращение в контролирующий орган и т.д.

Граждане могут задать свои вопросы в рабочие дни с 9-00 до 17-00, в пятницу – с 9-00 до 16-00, с перерывом с 13.00 до 14.00 по телефонам центрального аппарата Управления и его территориальных отделов:

 -  в г. Курске 8- (4712) 58-71-86;

 - в  Железногорске, Железногорском, Дмитриевском, Фатежском районах 8-(471-48) 2-46-49;

- в Льговском, Курчатовском, Конышевском, Рыльском, Глушковском, Кореневском районах 8-(471-40) 2-14-88;

 - в Суджанском, Большесолдатском, Беловском, Медвенском, Обоянском и Пристенском  районах 8-(471-43) 2-16-38;

- в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском и Мантуровском  районах 8-(471-45) 4-39-65.

Телефоны Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области»  (4712) 22-33-01, 52-10-27.

Информируем также, что для потребителей работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.