Анализ обращений, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 9 месяцев 2010 года

Дата публикации: ср, 27/10/2010 - 04:00

Анализ обращений, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 9 месяцев 2010 года

За девять месяцев 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 1291 обращение, из них:

- из администрации Курской области и города -51 ;

- из прокуратур - 325;

- от заявителей -915.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 475 обращений (36,8 %), в том числе:

на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 133 (28 %);

на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 60 ( 12,6%);

на качество и безопасность пищевых продуктов - 36 (7,5 %);

на качество питьевой воды и водоснабжение - 32 (6,7%);

об условиях труда - 3 (1%);

об условиях воспитания и обучения - 12 (2,5%);

о воздействии физических факторов - 83 (17,4%);

о сборе, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 49 (10,3%); - прочие- 67(14%о). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 816 (63 %) обращение, в том числе:

- на услуги ЖКХ - 518 (63,5 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения - 63 (7,7 %);

- продажа некачественных продовольственных товаров - 48 (5,9 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров - 106 (13 %);

- на деятельность кредитных организаций - 39 (4,8 %); -прочие - 42(5,1%).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.