Анализ обращений, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 9 месяцев 2010 года
Анализ обращений, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 9 месяцев 2010 года
За девять месяцев 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 1291 обращение, из них:
- из администрации Курской области и города -51 ;
- из прокуратур - 325;
- от заявителей -915.
В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 475 обращений (36,8 %), в том числе:
на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 133 (28 %);
на неудовлетворительное санитарное состояние территорий - 60 ( 12,6%);
на качество и безопасность пищевых продуктов - 36 (7,5 %);
на качество питьевой воды и водоснабжение - 32 (6,7%);
об условиях труда - 3 (1%);
об условиях воспитания и обучения - 12 (2,5%);
о воздействии физических факторов - 83 (17,4%);
о сборе, хранении и захоронении отходов производства и потребления - 49 (10,3%); - прочие- 67(14%о). На нарушения прав потребителей зарегистрировано 816 (63 %) обращение, в том числе:
- на услуги ЖКХ - 518 (63,5 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения - 63 (7,7 %);
- продажа некачественных продовольственных товаров - 48 (5,9 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров - 106 (13 %);
- на деятельность кредитных организаций - 39 (4,8 %); -прочие - 42(5,1%).
Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.