Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2019 года

 

За апрель 2019 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило  353 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  –31;

- Администрацией Курской области –63;

- Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 7;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 2;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 8;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 8;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области –3;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 2;

- ГУ МЧС России по Курской области – 2;

- Областной Думой –1;        

- МВД г. Курска- 18;

- - Комитетом ЖКХ г. Курска – 1;

- Управление Роспотребнадзора по г. Москве – 2;

- УФНС России по Курской области – 2;

- Уполномоченным по правам человека в Курской области – 1;

- Комитетом культуры Курской области – 1;

- Комитетом архитектуры курской области -1;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 2;

- Инспекцией строительного надзора Курской области – 2;

- Заявителями - 196

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  213 (60,3 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях –20  (9,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 39  (18,4%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 15  (7 %);

- на качество воды –23  (10,6 %);

- прочие – 116  (54,4%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 140  (39,7 %) обращений, в том числе:

- ЖКХ –3 (2,1%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  1  (0,8%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  3 (2,1%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания –34 (24,3%);

- на нарушения требований торговли –69  (49,3%);

- прочие –30  (21,4%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: