Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2020 года

Дата публикации: чт, 06/02/2020 - 17:21

 

За январь 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 236 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –32;

- Администрацией Курской области –25;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 3;

- Аппаратом правительства Курской области – 1;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 3;

- Департаментом экологической безопасности Курской области – 2;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -4;

- Инспекцией по труду Курской области – 1;

- Приемной Президента в Курской области -3;

- Управлением Роспотрбеднадзора по г. Москве – 1;

- Управлением Роспотрбеднадзора по Курганской области  – 1;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области -3;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 4;

- Депутатом Курской Думы – 1;

- МВД г. Курска- 12;

- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 7;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;

- Комитетом региональной безопасности Курской области – 1;

- Заявителями - 131

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  108 (45,8 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 26  (24,1%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9  (8,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 17  (15,7%);

- на качество воды – 10  (9,3%);

- прочие – 46 (42,6%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 128  (54,2%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 7 (5,4%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  2  (1,6%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров –  2 (1,6%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 45(35,1%);

- на нарушения требований торговли – 60  (46,9%);

- прочие –12 (9,4%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: