Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь 2020 года
За январь 2020 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 236 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой –32;
- Администрацией Курской области –25;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 3;
- Аппаратом правительства Курской области – 1;
- Государственной-жилищной инспекцией Курской области – 3;
- Департаментом экологической безопасности Курской области – 2;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области -4;
- Инспекцией по труду Курской области – 1;
- Приемной Президента в Курской области -3;
- Управлением Роспотрбеднадзора по г. Москве – 1;
- Управлением Роспотрбеднадзора по Курганской области – 1;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области -3;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору – 4;
- Депутатом Курской Думы – 1;
- МВД г. Курска- 12;
- Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Курска – 7;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» -1;
- Комитетом региональной безопасности Курской области – 1;
- Заявителями - 131
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 108 (45,8 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 26 (24,1%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 9 (8,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 17 (15,7%);
- на качество воды – 10 (9,3%);
- прочие – 46 (42,6%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 128 (54,2%) обращений, в том числе:
- ЖКХ – 7 (5,4%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 2 (1,6%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 2 (1,6%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 45(35,1%);
- на нарушения требований торговли – 60 (46,9%);
- прочие –12 (9,4%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.