Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2022 года

Дата публикации: ср, 04/05/2022 - 16:34

За апрель 2022 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 274 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой  – 16;

- Администрацией Курской области – 16;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 9;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 11;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области –  3;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;

- Министерством юстиции по Курской области -1;

 - МВД по Курской области  – 14;

 - Банком России – 4;

- Приемной Президента – 1;

- Управлением антимонопольной службы по Курской области – 1;

- Управлением Росреестра по Курской области – 1;

- Инспекцией по труду Курской области – 3;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 1;

-Управлением Роспотребнадзора по Пензенской области  – 2;

-Управлением Роспотребнадзора по Воронежской  области – 1;

- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 2;

- Комитетом образования Курской области -1;

- Комитетом промышленности и торговли Курской области -2;

- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области –3;

- Управлением МЧС России по Курской области – 1;

 - Заявителями – 180

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  121 (44%) обращение,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 35 (28,9%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 10  (8,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 19 (15,7%);

- на качество воды – 17 (14%);

- прочие – 40 (33,1%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 154 (56%) обращения, в т.ч.:

- ЖКХ -5 (3,2%)

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 50 (32,5%);

- на нарушения требований торговли – 94 (61,1%);

- прочие –5 (3,2%).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. 

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.