Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  за февраль 2024 года

Дата публикации: пн, 18/03/2024 - 16:00

 

За февраль 2024 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 313 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  – 27;

- Администрацией Курской области – 28;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –3;

- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 10;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области –  1;

           - МВД по Курской области  – 17;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 3;

- Управлением Федеральной налоговой службы в Курской области -3;

- Управлением Росреестра по Курской области – 1;

           - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;

- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -2;

- Управление СК РФ Курской области -1;

Федеральным Управлением государственного контроля в сфере образовании – 1;

- Банком России -5;

- «Единой Россией» -1;

- Территориальным органом Росздравнадзора по курской области – 3;

-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 1;

-Управлением Роспотребнадзора по Московской области – 2;

-Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области – 1;

- Министерством по транспорту Курской области – 1;

- Комитетом потребительского рынка -1;

- Инспекцией по труду Курской области  -1;

           -  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 1;

           - Заявителями – 198

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 130 (41,5%) обращение,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 42  (32,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 6  (4,6%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (9,2%);

- на качество воды – 13 (10%);

- прочие – 57 (43,8%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано  183 (58,5%) обращений, в т.ч.:

- ЖКХ-5 (2,7%)

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 65 (35,5%);

- на нарушения требований торговли –111  (60,7%);

- прочие –2 (1,1%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. 

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: