Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за февраль 2024 года
За февраль 2024 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 313 обращений, из них направлено:
- Прокуратурой – 27;
- Администрацией Курской области – 28;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –3;
- Государственной жилищной инспекцией Курской области – 10;
- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 1;
- МВД по Курской области – 17;
- Управлением Роскомнадзора по Курской области – 3;
- Управлением Федеральной налоговой службы в Курской области -3;
- Управлением Росреестра по Курской области – 1;
- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору –1;
- Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору -2;
- Управление СК РФ Курской области -1;
Федеральным Управлением государственного контроля в сфере образовании – 1;
- Банком России -5;
- «Единой Россией» -1;
- Территориальным органом Росздравнадзора по курской области – 3;
-Управлением Роспотребнадзора по г. Москве – 1;
-Управлением Роспотребнадзора по Московской области – 2;
-Управлением Роспотребнадзора по Воронежской области – 1;
- Министерством по транспорту Курской области – 1;
- Комитетом потребительского рынка -1;
- Инспекцией по труду Курской области -1;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 1;
- Заявителями – 198
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 130 (41,5%) обращение, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 42 (32,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 6 (4,6%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 12 (9,2%);
- на качество воды – 13 (10%);
- прочие – 57 (43,8%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 183 (58,5%) обращений, в т.ч.:
- ЖКХ-5 (2,7%)
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 65 (35,5%);
- на нарушения требований торговли –111 (60,7%);
- прочие –2 (1,1%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.