Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2015 года

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2015 года

За апрель 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 252 обращения, из них направлено:

- Прокуратурой –12;

- Администрацией Курской области –23;

- Отделами полиции УМВД г. Курска – 11;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 10;

- заявителями –196.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 125 (49,6%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 42 (33,6%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 35 (28%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 20 (16%);

- на качество воды – 17 (13,6%);

- прочие – 11 (8,8%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 127 (50,4%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 19 (15%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (5,5%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 2 (1,6%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 13 (10,2%);

- на нарушения требований торговли – 41 (32,3%);

- прочие –45 (35,4%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.