Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2015 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за апрель 2015 года
За апрель 2015 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 252 обращения, из них направлено:
- Прокуратурой –12;
- Администрацией Курской области –23;
- Отделами полиции УМВД г. Курска – 11;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 10;
- заявителями –196.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 125 (49,6%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 42 (33,6%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 35 (28%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 20 (16%);
- на качество воды – 17 (13,6%);
- прочие – 11 (8,8%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 127 (50,4%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 19 (15%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 7 (5,5%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 2 (1,6%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 13 (10,2%);
- на нарушения требований торговли – 41 (32,3%);
- прочие –45 (35,4%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.