Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2012 года

Дата публикации: чт, 02/08/2012 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2012 года

За июль 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 203 обращения, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 1;

- из администрации Курской области и города – 17;

- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 9;

- из прокуратур – 33;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 2;

- из Управления Россельхознадзора по Курской и Орловской областям - 2;

- из Государственной инспекции по труду по Курской области – 1;

- из Департамента экологической безопасности и природопользования по Курской области – 1;

- из Департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей г.Курска – 1;

- от заявителей –136.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 83 (40,8%) обращения, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 33 (39,7%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18 (21,7%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 6 (7,2%);

- об условиях воспитания и обучения – 1 (1,2%);

- о воздействии физических факторов – 14(16,9%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 5 (6,1%);

- прочие – 6 (7,2%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 120 (59,2%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 72 (60,0%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (4,2%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 4 (3,3%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (6,7%);

- на деятельность кредитных организаций – 2 (1,7%);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 9 (7,5%);

- на услуги связи – 4 (3,3%);

- на нарушения требований торговли – 10 (8,3%);

- прочие – 6 (5,0%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.