Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2012 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за июль 2012 года
За июль 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 203 обращения, из них:
- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 1;
- из администрации Курской области и города – 17;
- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 9;
- из прокуратур – 33;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 2;
- из Управления Россельхознадзора по Курской и Орловской областям - 2;
- из Государственной инспекции по труду по Курской области – 1;
- из Департамента экологической безопасности и природопользования по Курской области – 1;
- из Департамента развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей г.Курска – 1;
- от заявителей –136.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 83 (40,8%) обращения, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 33 (39,7%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 18 (21,7%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 6 (7,2%);
- об условиях воспитания и обучения – 1 (1,2%);
- о воздействии физических факторов – 14(16,9%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение – 5 (6,1%);
- прочие – 6 (7,2%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 120 (59,2%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 72 (60,0%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 5 (4,2%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 4 (3,3%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 8 (6,7%);
- на деятельность кредитных организаций – 2 (1,7%);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 9 (7,5%);
- на услуги связи – 4 (3,3%);
- на нарушения требований торговли – 10 (8,3%);
- прочие – 6 (5,0%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.