Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь-февраль 2012 года

Дата публикации: ср, 29/02/2012 - 04:00

Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь-февраль 2012 года

За январь-февраль 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 384 обращения, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 6;

- из администраций Курской области и города – 25;

- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 3;

- из прокуратур – 84;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 22;

- от заявителей – 244.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 100 (26,0 %) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 41 (41,0%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 8 (8,0%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (11,0%);

- об условиях воспитания и обучения – 7 (7,0%);

- о воздействии физических факторов – 10 (10,0%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 4 (4,0%);

- прочие – 19 (19,0%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 284 (74,0%) обращения, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 201 (70,7%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 12 (4,2%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 8 (2,8%);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (4,6%);

- на деятельность кредитных организаций – 15 (5,3%);

- на услуги связи – 2 (0,7%);

- прочие – 33 (11,7%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.