Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь-февраль 2012 года
Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за январь-февраль 2012 года
За январь-февраль 2012 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 384 обращения, из них:
- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 6;
- из администраций Курской области и города – 25;
- от Депутатов Курской областной Думы и общественных приемных – 3;
- из прокуратур – 84;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области – 22;
- от заявителей – 244.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 100 (26,0 %) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 41 (41,0%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 8 (8,0%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 11 (11,0%);
- об условиях воспитания и обучения – 7 (7,0%);
- о воздействии физических факторов – 10 (10,0%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение – 4 (4,0%);
- прочие – 19 (19,0%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 284 (74,0%) обращения, в том числе:
- на услуги ЖКХ – 201 (70,7%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 12 (4,2%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 8 (2,8%);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 13 (4,6%);
- на деятельность кредитных организаций – 15 (5,3%);
- на услуги связи – 2 (0,7%);
- прочие – 33 (11,7%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.