Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 2011 год
Информация об обращениях,поступивших в адресУправления Роспотребнадзора по Курской области за 2011 год
За 2011 год в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 2656 обращений, из них:
- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 33;
- из администраций Курской области и города – 142;
- из прокуратур – 614;
- из Государственной жилищной инспекции Курской области - 87;
- от заявителей – 1780.
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 760 (28,6%) обращений, в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 330 (43,4%);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 139 (18,3%);
- на качество и безопасность пищевых продуктов – 179 (23,5%);
- об условиях воспитания и обучения – 18 (2,4%);
- о воздействии физических факторов –20 (2,6%);
- на качество питьевой воды и водоснабжение –61 (8,1%);
- прочие –13 (1,7%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 1896 (71,4%) обращений, в том числе:
- на услуги ЖКХ –1285 (67,8%);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 151 (8,0%);
- продажа некачественных продовольственных товаров – 132 (7,0 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров – 192 (10,1%)
- на деятельность кредитных организаций – 75 (3,9%);
- на услуги связи – 29 (1,5%);
- прочие – 32 (1,7%).
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.