Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за 2011 год

Дата публикации: ср, 15/02/2012 - 04:00

Информация об обращениях,поступивших в адресУправления Роспотребнадзора по Курской области за 2011 год

За 2011 год в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 2656 обращений, из них:

- из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 33;

- из администраций Курской области и города – 142;

- из прокуратур – 614;

- из Государственной жилищной инспекции Курской области - 87;

- от заявителей – 1780.

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 760 (28,6%) обращений, в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 330 (43,4%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 139 (18,3%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 179 (23,5%);

- об условиях воспитания и обучения – 18 (2,4%);

- о воздействии физических факторов –20 (2,6%);

- на качество питьевой воды и водоснабжение –61 (8,1%);

- прочие –13 (1,7%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 1896 (71,4%) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ –1285 (67,8%);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 151 (8,0%);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 132 (7,0 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 192 (10,1%)

- на деятельность кредитных организаций – 75 (3,9%);

- на услуги связи – 29 (1,5%);

- прочие – 32 (1,7%).

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.