Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за сентябрь 2017 года

Дата публикации: ср, 01/11/2017 - 11:56

 

 

За сентябрь 2017 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 289 обращений, из них направлено:

- Прокуратурой  –29;

- Администрацией Курской области –20;

- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека – 23;

- Государственной-жилищной инспекцией Курской области –2;

- Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Орловской и Курской областям -1;

-Департаментом развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска -1;

- Департаментом  экологической безопасности и Курской области  – 3;

- Управлением Росприроднадзора по Курской области – 2;

- Управлением Роскомнадзора по Курской области -1;

- Управлением Росздравнадзора по Курской области – 2;

- Курской областной Думой -3;

- Аппаратом Правительства Курской области -1;

- Комитетом образования Курской области – 1;

- Комитетом по тарифам и ценам Курской области - 1;

- Комитетом по управлению имуществом Курской области – 1;

          - Заявителями - 198

 

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  180 (62,3 %) обращений,  в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 45 (25%);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 11 (6,1%);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 14 (7,8%);

- на качество воды – 36 (20 %);

- прочие – 74 (41,1%).

 

На нарушения прав потребителей зарегистрировано  109 (37,7%) обращений, в том числе:

- ЖКХ – 5 (4,6 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения –  7  (6,4 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 15 (13,8 %);

- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания – 48  (44 %);

- на нарушения требований торговли – 10  (9,2 %);

- прочие –24 (22 %).

 

Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: