Информация об обращениях, поступивших в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области за декабрь 2018 года

Дата публикации: пт, 11/01/2019 - 14:54

За декабрь 2018 года в центральный аппарат Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 231 обращение, из них направлено:
- Прокуратурой  - 18;
- Администрацией Курской области - 28;
- Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - 12;
- Государственной  жилищной инспекцией Курской области  - 6;
- Областной Думой - 3;
- Комитетом  потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области - 3;
 - Управлением Роскомнадзора по Курской области - 2;
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области - 1;
- Комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Курска -1;      
- Департаментом экологической безопасности Курской области - 1;
 - Инспекцией по труду Курской области - 3;
- ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» - 5;
- Комитетом по имуществу города Курска - 1;
- Территориальным органом Росздравнадзора по Курской области - 1;
- Управлением Роспотребнадзора по Самарской области -1;
- ФМБА № 125 - 1;
- Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка -1;
-  Заявителями - 143
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют  135 (58,44 %) обращений,  в том числе:
- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях - 35 (25,92 %);
- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий -  8 (5,92 %);
- на качество и безопасность пищевых продуктов - 10 (7,40 %);
- на качество воды - 14  (10,37 %);
- прочие -  68  (50,37 %).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано  96 (41,55%) обращений, в том числе:
- ЖКХ - 6 (6,25 %);
- продажа технически сложных товаров бытового назначения -  3  (3,12 %);
- продажа некачественных непродовольственных товаров -  6 (6,25 %);
- на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания -  21 (21,87 %);
- на нарушения требований торговли -  33  (34,37 %);
- прочие -  27 (28,12 %).
 
Все поступившие в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области  обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.
Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.

Категория документа: