О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в апреле 2019 года
В апреле 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 85 звонков, из них:
- 23 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;
- 16 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;
- 10 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;
- 10 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;
- 7 обращений – с вопросами о профилактике кори, ветряной оспы и туберкулеза;
- 5 обращений – с вопросами о продаже мебели;
- 4 обращения – с вопросами о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами;
- 3 обращения – с вопросом о продаже строительных материалов;
- 2 обращения – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;
- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;
- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;
- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;
- 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг;
- 1 обращение – с вопросом об условиях воспитания детей;
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области 58-71-86