О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в апреле 2019 года

Дата публикации: вт, 07/05/2019 - 15:41

 

В апреле 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 85 звонков, из них:

- 23 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 16 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 10 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 10 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 7 обращений – с вопросами о профилактике кори, ветряной оспы и туберкулеза;

- 5 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 4 обращения – с вопросами о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами;

- 3 обращения – с вопросом о продаже строительных материалов;

- 2 обращения – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;

- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;

- 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – с вопросом об условиях воспитания детей;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: