О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в декабре 2017 года

 

В декабре 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 160 звонков, из них:

- 53 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 35 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 18 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 16 обращений – с вопросами об оказании транспортных услуг;

- 13 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 10 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 4 обращения – с вопросами о продаже детских книг и учебников;

- 3 обращения – с вопросами об условиях воспитания и обучения детей и подростков;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 2 обращения – с вопросами о продаже строительных материалов;

- 1 обращение – с вопросом о продаже парфюмерно-косметических товаров;

- 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды;

- 1 обращение – с вопросом о подаче и рассмотрении электронных обращений в адрес Управления Роспотребнадзора по Курской области;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: