О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в мае 2017 года

 

В мае 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 95 звонков, из них:

- 27 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 22 обращения – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 12 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 9 обращений – с вопросами об условиях воспитания и обучения детей и подростков;

- 7 обращений – с вопросами о профилактике инфекций, передающихся иксодовыми клещами;

- 5 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 3 обращения – с вопросами о продаже мебели;

- 2 обращения – с вопросами о продаже детских книг и учебников;

- 2 обращения – с вопросами о продаже изделий медицинского назначения;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже животных;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке детских игрушек;

- 1 обращение – с вопросом о профилактике ВИЧ-инфекции;

- 1 обращение – с вопросом о компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

Категория документа: