О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в мае 2022 года

Дата публикации: пт, 17/06/2022 - 12:46

 

В мае 2022 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 88 звонков, из них:

- 35 обращений – с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции;

- 14 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 8 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 8 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 7 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 7 обращений – с вопросами о профилактике инфекций передающихся иксодовыми клещами;

- 3 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 2 обращения – с вопросами о качестве питьевой воды;

- 2 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов и изделий;

- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86.

 

Категория документа: