О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в ноябре 2017 года

 

В ноябре 2017 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 61 звонок, из них:

- 22 обращения – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 13 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 6 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 6 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 4 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 4 обращения – с вопросами о подаче и рассмотрении электронных обращений;

- 2 обращения – с вопросами о продаже продуктов питания;

- 2 обращения – с вопросами о продаже лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения;

- 1 обращение – с вопросом об условиях воспитания, обучения и оздоровления детей;

- 1 обращение – с вопросом о противоэпидемических мероприятиях;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

Категория документа: