О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в октябре 2022 года

В октябре 2022 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 76 звонков, из них:

- 44 обращения – с вопросами о профилактике коронавирусной инфекции и гриппа;

- 10 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 10 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 3 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 2 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 2 обращения – с вопросами о продаже мебели;

- 1 обращение – с вопросом об условиях обучения и воспитания детей;

- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;

- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – с вопросом о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о продаже строительных материалов;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: