О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в сентябре 2016 года

 

В сентябре 2016 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 53 звонка, из них:

- 16 обращений – с вопросами о продаже непродовольственных товаров;

- 14 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 10 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 5 обращений – с вопросами об условиях воспитания и обучения детей и подростков;

- 3 обращения – с вопросами о продаже детских книг и учебников;

- 3 обращения – с вопросами о продаже продуктов питания;

- 2 обращения – с вопросами о продаже мебели;

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: