О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в январе 2012 года
О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в январе 2012 года
За период работы «горячей линии» с 1 по 31 января 2012 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 15 звонков, из них:
- 3 обращения – по вопросу оказания услуг ЖКХ;
- 3 обращения – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении технически сложных товаров бытового назначения;
- 2 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении строительных материалов и изделий;
- 2 обращения – по вопросу о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах, изделиях и технологиях их производства;
- 2 обращения - о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;
- 1 обращение – по вопросу нарушения прав потребителей при приобретении других непродовольственных товаров;
- 1 обращение – по вопросу о деятельности кредитных организаций;
- 1 обращение – по вопросу об организации питания населения, в том числе в организованных коллективах.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.