О работе с заявлениями граждан - потребителей услуг ЖКХ

О работе с заявлениями граждан - потребителей услуг ЖКХ

Вступившим в силу с 1 сентября 2012 г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.11г. N354 О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах» федеральные органы, в т.ч. служба Роспотребнадзора, исключены из реализации полномочий по осуществлению надзора за соблюдением порядка предоставления коммунальных услуг.

В настоящее время государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

При этом в Управление Роспотребнадзора по Курской области продолжают поступать обращения граждан, связанные с нарушениями в сфере жилищно-коммунального хозяйства, что свидетельствует о сохранении напряженности в сфере оказания услуг ЖКХ населению.

Управление Роспотребнадзора по Курской области сообщает, что в связи с вышеуказанным постановлением, установленные законом полномочия службы на сегодняшний день не позволяют рассматривать поступающие обращения по существу и, в соответствии с регламентом, путем переадресации данные обращения направляются в органы региональной власти по компетенции. Учитывая данные обстоятельства, гражданам, пожелавшим обратиться с заявлением (жалобой) - письменной либо через Интернет-ресурсы - на нарушения в сфере услуг ЖКХ, в целях сокращения времени рассмотрения жалобы, целесообразно обращаться непосредственно в органы, уполномоченные осуществлять контроль в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Для получения консультаций по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг необходимо обращаться в Государственную жилищную инспекцию Курской области (г. Курск, Красная площадь, 6, подъезд 4, телефон 51-28-31).

При этом все граждане, уже направившие свои обращения в Управление Роспотребнадзора по Курской области, могут быть уверены, что их заявления будут официально зарегистрированы, переадресованы и направлены в уполномоченные контролирующие органы в установленные законом сроки и в соответствии с регламентом работы почтовой связи.