Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в апреле 2011 года

Дата публикации: вт, 10/05/2011 - 04:00

Об обращениях граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Курской области в апреле 2011 года

За апрель 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 196 обращений, из них:

- из администрации Курской области и города – 11;

- из прокуратур – 59;

- от заявителей – 126.

В структуре поступивших обращений по Управлению Роспотребнадзора по Курской области, нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 56 обращений (28,6 %), в том числе:

- на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях – 14 (25 %);

- на неудовлетворительное санитарное состояние территорий – 12 (21,4 %);

- на качество и безопасность пищевых продуктов – 10 (17,9 %);

- на качество питьевой воды и водоснабжение – 4 (7,1 %);

- об условиях труда – 1 (1,8 %);

- об условиях воспитания и обучения – 1 (1,8 %);

- о воздействии физических факторов – 12 (21,4 %);

- прочие – 2 (3,6 %).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 140 (71,4 %) обращений, в том числе:

- на услуги ЖКХ – 80 (57,1 %);

- продажа технически сложных товаров бытового назначения – 11 (7,9 %);

- продажа некачественных продовольственных товаров – 8 (5,7 %);

- продажа некачественных непродовольственных товаров – 12 (8,6 %);

- на деятельность кредитных организаций – 4 (2,8 %);

- прочие – 25 (17,9 %).

Все поступившие в Управления Роспотребнадзора обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки.

Ежедневно специалисты отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Курской области дают устные консультации гражданам по средствам связи.