Отчет о работе горячей линии за июль 2010 года

Дата публикации: вт, 10/08/2010 - 04:00

Отчет о работе горячей линии за июль 2010 года

За период работы «горячей линии» с 1 по 31 июля 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 13 обращений, из них:

4- по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров (обуви, технически сложных товаров бытового назначения);

по 2за консультацией:

- о порядке уведомления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о начале предпринимательской деятельности;

- по таможенному союзу;

по 1-му с вопросами:

- по эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования;

- об условиях воспитания и обучения;

- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;

- о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального органа;

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.