Отчет о работе горячей линии за июль 2010 года
Отчет о работе горячей линии за июль 2010 года
За период работы «горячей линии» с 1 по 31 июля 2010 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 13 обращений, из них:
4- по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров (обуви, технически сложных товаров бытового назначения);
по 2за консультацией:
- о порядке уведомления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями о начале предпринимательской деятельности;
- по таможенному союзу;
по 1-му с вопросами:
- по эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования;
- об условиях воспитания и обучения;
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;
- о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального органа;
- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье, а также контактирующих с ними материалах и изделиях и технологиях их производства.
Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора, в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.