Отчет по горячей линии за май 2011 года

Дата публикации: вт, 07/06/2011 - 04:00

Отчет по горячей линии за май 2011 года

За период работы «Горячей линии» с 1 мая по 31 мая 2011 года в Управление Роспотребнадзора по Курской области поступило 6 звонков, из них:

- 3 обращения – по вопросам нарушения прав потребителей при приобретении некачественных товаров4

- 1 обращение – на нарушения при оказании платных услуг;

- 1 обращение – о компетенции Роспотребнадзора, Управления, территориального отдела;

- 1 обращение – на нарушения при оказании услуг ЖКХ.

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии.