О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в марте 2019 года

 

В марте 2019 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступил 81 звонок, из них:

- 20 обращений – с вопросами о профилактике кори и туберкулеза;

- 19 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 10 обращений – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 9 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 6 обращений – с вопросами о продаже мебели;

- 5 обращений – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 3 обращения – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 2 обращения – с вопросами об оказании услуг по реализации туристического продукта;

- 1 обращение – с вопросом о деятельности кредитных организаций;

- 1 обращение – с вопросом об условиях проживания в жилых помещениях;

- 1 обращение – с вопросом о продаже изделий медицинского назначения;

- 1 обращение – с вопросом об оказании бытовых услуг;

- 1 обращение – с вопросом об оказании услуг сотовой телефонной связи;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях к оборудованию площадки для сбора мусора;

- 1 обращение – с вопросом о качестве питьевой воды;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: