О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области в январе 2020 года

В январе 2020 года на телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области поступило 54 звонка, из них:

- 20 обращений – с вопросами о продаже продовольственных товаров;

- 8 обращений – с вопросами о продаже технически сложных товаров бытового назначения;

- 7 обращений – с вопросами о продаже других непродовольственных товаров;

- 4 обращения – с вопросами об оказании транспортных услуг;

- 3 обращения – с вопросами о продаже одежды и обуви;

- 3 обращения – с вопросами о продаже мебели;

- 2 обращения – с вопросами об оказании бытовых услуг;

- 2 обращения – с вопросами об условиях проживания в жилых помещениях;

- 2 обращения – с вопросами о нарушениях при оказании платных услуг;

- 1 обращение – с вопросом о требованиях к маркировке детских товаров;

- 1 обращение – с вопросом об оказании услуг сотовой связи;

- 1 обращение – с вопросом о профилактике инфекционных заболеваний;

 

Всем гражданам даны разъяснения в рамках компетенции Управления Роспотребнадзора по Курской области в соответствии с действующим законодательством. При необходимости – оказана помощь в написании претензии, обращения.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курской области  58-71-86

 

Категория документа: