Об итогах «горячей линии» по качеству и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий

 

Управление Роспотребнадзора по Курской области подвело итоги «горячей линии» по качеству и безопасности хлебобулочных и кондитерских изделий, прошедшей  в период с 22 июня 5 июля 2020 г.

В  рамках тематического консультирования на телефоны «горячей линии» Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курской области» за консультацией к специалистам обратились  49 человек, в том числе по поводу требований, предъявляемых к  качеству и безопасности продукции поступило 16 устных обращений, по вопросам маркировки  – 10, по вопросам  здорового питания и правильного выбора продукции  - 6, о правилах реализации хлебобулочных изделий – 9, о  способах защиты нарушенных прав потребителей, оформления жалоб и обращений (в т.ч. уточнение адресов, телефонов надзорных органов и профильных ведомств) – 7 и другим вопросам.

По всем обращениям даны компетентные консультации и разъяснения.

Обращаем внимание: информация о пищевой продукции не соответствующей установленным требованиям по показателям безопасности и показателям, свидетельствующим о её фальсификации, а также требованиям к маркировке размещаются на портале Государственный информационный ресурс  в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям».